Главная  ⁄  Противодействие коррупции  ⁄  Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе

Конфликт интересов на государственной или муниципальной службе представляет собой ситуацию, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Под личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего понимается возможность получения государственным или муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) для себя или для третьих лиц, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Государственный или муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

В случае возникновения у государственного гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, государственный гражданский служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя (работодателя) в письменной форме.

Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у государственного гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения государственного гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности государственной гражданской службы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Для соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулирования конфликтов интересов в государственном органе, федеральном государственном органе по управлению государственной службой и государственном органе субъекта Российской Федерации по управлению государственной службой образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Непринятие государственным служащим, являющимся стороной конфликта, интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение государственного служащего с государственной службы.

Положение о комиссии утверждено Распоряжением председателя Думы Ачитского городского округа № 18-ОД от 22.09.2014 г. «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы Ачитского городского округа и урегулированию конфликта интересов»

с последующим внесением изменений на основании:

Распоряжение председателя Думы Ачитского городского округа № 21-ОД от 16.08.2016 г. «О внесении изменений в распоряжение председателя Думы Ачитского городского округа от 22 сентября 2014 года «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы Ачитского городского округа и урегулированию конфликта интересов»»

Распоряжение председателя Думы Ачитского городского округа № 29-ОД от 07.10.2016 г. «О внесении изменений в распоряжение председателя Думы Ачитского городского округа от 22.09.2014г. №18-ОД «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы Ачитского городского округа и урегулированию конфликта интересов»»

Распоряжение председателя Думы Ачитского городского округа №43-ОД от 30.12.2016 г. «О внесении изменений в распоряжение председателя Думы Ачитского городского округа от 22.09.2014г. №18-ОД «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы Ачитского городского округа и урегулированию конфликта интересов» (в редакции от 07.10.2016г №29-ОД)»

Распоряжение председателя Думы Ачитского городского округа №19-ОД от 27.06.2018 г.  «О внесении изменений в распоряжение председателя Думы Ачитского городского округа от 22.09.2014г. №18-ОД «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы Ачитского городского округа и урегулированию конфликта интересов» (в редакции от 30.12.2016г. №43-ОД)»

Распоряжение председателя Думы Ачитского городского округа № 4-ОД от 25.01.2021г. "О внесении изменений в распоряжение председателя Думы Ачитского городского округа от 22 сентября 2014 года № 18-ОД «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы Ачитского городского округа и урегулированию конфликта интересов»

Состав комиссии

Информация об итогах заседаний

План работы на 2018 год

План работы на 2019 год

План работы на 2020 год

План работы на 2021 год

С информацией о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в администрации Ачитского городского округа Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке

Памятка для служащих