Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе
Конфликт интересов на государственной или муниципальной службе представляет собой ситуацию, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
Под личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего понимается возможность получения государственным или муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) для себя или для третьих лиц, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
Государственный или муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
В случае возникновения у государственного гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, государственный гражданский служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя (работодателя) в письменной форме.
Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у государственного гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения государственного гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности государственной гражданской службы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Для соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулирования конфликтов интересов в государственном органе, федеральном государственном органе по управлению государственной службой и государственном органе субъекта Российской Федерации по управлению государственной службой образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов.
Непринятие государственным служащим, являющимся стороной конфликта, интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение государственного служащего с государственной службы.
Положение о комиссии утверждено Распоряжением председателя Думы Ачитского городского округа № 17-ОД от 10.10.2023 г. «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы Ачитского городского округа и урегулированию конфликта интересов».
Распоряжением председателя Думы Ачитского городского округа № 24-ОД от 27.11.2023 г. «О внесении изменений в распоряжение председателя Думы Ачитского городского округа от 10.10. 2023 года № 17-ОД «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы Ачитского городского округа и урегулированию конфликта интересов»» Положение утверждено в новой редакции.
Информация об итогах заседаний
С информацией о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в администрации Ачитского городского округа Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке