Главная  ⁄  Противодействие коррупции  ⁄  Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе

Конфликт интересов на государственной или муниципальной службе представляет собой ситуацию, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Под личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего понимается возможность получения государственным или муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) для себя или для третьих лиц, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Государственный или муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

В случае возникновения у государственного гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, государственный гражданский служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя (работодателя) в письменной форме.

Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у государственного гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения государственного гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности государственной гражданской службы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Для соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулирования конфликтов интересов в государственном органе, федеральном государственном органе по управлению государственной службой и государственном органе субъекта Российской Федерации по управлению государственной службой образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Непринятие государственным служащим, являющимся стороной конфликта, интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение государственного служащего с государственной службы.

Положение о комиссии утверждено Распоряжением председателя Думы Ачитского городского округа № 17-ОД от 10.10.2023 г. «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы Ачитского городского округа и урегулированию конфликта интересов».

Распоряжением председателя Думы Ачитского городского округа № 24-ОД от 27.11.2023 г. «О внесении изменений в распоряжение председателя Думы Ачитского городского округа от 10.10. 2023 года № 17-ОД «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы Ачитского городского округа и урегулированию конфликта интересов»» Положение утверждено в новой редакции.

Состав комиссии

Информация об итогах заседаний

План работы на 2018 год

План работы на 2019 год

План работы на 2020 год

План работы на 2021 год

План работы на 2022 год

План работы на 2023 год

План работы на 2024 год

С информацией о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в администрации Ачитского городского округа Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке

Памятка для служащих